Жизнь - это возможность.
Т.к., Алу, ты и Метрикс - единственные, кому дозволено читать мой дневник, то я просто выкладываю запись с обещанными картинками)) И всё же, соответствующими правилами))
"Правила: если вы хотите участвовать, отпишитесь у меня в комментариях, и я выдам вам персоналию, с которой вы у меня ассоциируетесь. Затем вы постите в своем дневнике 14 фото/кадров/артов с этой персоналией под заголовком "Ни дня без *вставить имя*."
От дочь баргеста мне досталась Арвен Ундомиэль))
День первый
клик
"Правила: если вы хотите участвовать, отпишитесь у меня в комментариях, и я выдам вам персоналию, с которой вы у меня ассоциируетесь. Затем вы постите в своем дневнике 14 фото/кадров/артов с этой персоналией под заголовком "Ни дня без *вставить имя*."
От дочь баргеста мне досталась Арвен Ундомиэль))
День первый
клик
"Катти Сарк" - это настоящий чайный клипер, который был назван в честь шотландской ведьмы по имени Нэн Короткая Рубашка, которой ещё издавна пугали маленьких детей. Говорят, что когда Джон Уиллис увидел картину с ведьмой, он в неё влюбился и захотел как-то выразить свои чувства. Надо признаться, что моряки, услышав название клипера, были не в восторге. В те времена экипажи кораблей были через чур суеверны: боялись выходить в плавание в пятницу, страшились чёрных кошек и жутко не любили число «13». Они начали просить Уиллиса поменять название, обосновывая это тем, что оно может стать причиной гибели клипера и всей команды, но судовладелец был непреклонен.
За год до спуска на воду «Катти Сарк» свет увидел новый клипер «Фермопилы», цели которого ничем не отличались от целей будущего корабля Джона Уиллиса – транспортировка чая. После того, как моряки других парусников увидели мореходные качества «Фермопил», они замерли от восторга. И свою первую чайную регату клипер выиграл с уверенным отрывом. Известность же клипер «Катти Сарк» заполучил благодаря «Фермопилам», когда в 1872 году стартовала очередная чайная регата. Тогда «Катти Сарк» догнал лидера гонки, который вышел на несколько часов раньше, и они оба одновременно добрались до Шанхая. На обратном пути корабль Уиллиса потерял руль, но капитан в сложившейся ситуации не сдался, и по быстрому соорудив новый руль, прибыл всего на неделю позже своего спортивного противника.
Впоследствии эти два судна конкурировали между собой на протяжении целых 25 лет. После выхода Цейлона на чайный рынок долгие плавания в Китай стали не выгодны, так же как и содержание чайного флота. Клипера стали плавать в Австралию за шерстью, ввиду того что текстильное производство Англии росло по экспоненциальным законам, ему требовалось всё больше и больше этого материала. Курс в Австралию пролегал через постоянные шторма и в одном из плаваний клипер лишился всех мачт. Но после восстановления его история не закончилась.
Со временем эти парусные корабли были вытеснены паровыми судами. А сам «Катти Сарк» несколько раз перепродавался. В конечном итоге клипер попал к капитану Уилфреду Доумену, который восстановил его начальный вид и в дальнейшем его начал использовать как учебный корабль. В 1954 году клипер «Катти Сарк» получил вечную стоянку в сухом доке Гринвича.Уже в наше время, 21 мая 2007 года, на корабле возник сильнейший пожар. Он уничтожил примерно 75% всей деревянной обшивки. Тем не менее властями были выделены средства для его реставрации.
Я таак рада, что тебе понравилось ) Если захочется ещё разного - говори - его есть у меня )))
Даа??)) А еще что есть?)) хотим!!!))
Ой, хорошо )))) Ща будет ещё ))) Оно и грустное, и веселое - все вперемешку пойдет )
Если послушаешь и захочется ещё - дай сигнал )))