Я сказала: "Нет! Я сильнее! Я не сдамся!". В помощь себе, я повесила на стены мини-плакаты, где напоминала о себе о своих целях, подбадривала себя, давала приблизительный план занятий.»
Майа дописала предложение и поставила точку. Она ждала. Она искала продолжение своего в чем-то поучительного дневника. Она надеялась, что кто-то когда-нибудь его прочитает и найдет ответы на свои вопросы, ответы на решение проблем, понимание, которого так порой не хватает.
-Ты серьезно думаешь, что людям будут интересны твои проблемы? – брезгливо бросил ее сводный брат Джейк.
Девушка повернулась к говорившему и с гордостью ответила:
-Я верю, что это поможет и будет полезным. Что можно ждать от подростка? Ничего, верно. Это самый ужасный возраст для более старших поколений, но в этом и кроется развязка. Взрослые не понимают, что творится в головах их детей. И лучше подростка им никто и ничего не сможет объяснить.
Джейк, внимательно вслушиваясь в каждое слово, одобряюще кивнул головой.
-Интересная идея. Но не забывай, что у каждого свой характер и своя жизнь. Про всех ты написать не сможешь. Больно большая книга бы получилась, да я и не уверен, что она могла быть интересна другим после прочитанной половины. Людям и так тяжело, куда им вычитывать чужие проблемы. Люди света ищут, понимания, того, что не видят в других. Об этом и пиши.
Майа лишь улыбнулась в благодарность за идею. Конечно, с братом бывает нелегко, но он не становится от этого чужим. Когда еще горит в душе искра, когда человек способен еще любить и дарить тепло – ничего не потеряно.
-Майа, к телефону. – из коридора послышался женский голос, принадлежавший ее матери.
Девушка встала и молча направилась ко входной двери. Она не любила отзываться. Майа всегда считала себя ниндзя, мол, может быстро и тихо добраться до нужного места. К сожалению, ее мысли были ошибочными, ибо нетерпеливые родители сразу повышали голос, думая, что родное чадо их не слышит.
-Алло? – перехватив телефонную эстафету, произнесла Майа.
-Ослик? Ты? Как я рад тебя слышать!
-Джо?! – Майа взвизгнула от радости. – Неужели ты?! Сколько лет! Сколько зим!
-Я, я, дорогая. Слушай, я на следующей неделе приезжаю к Рену. Только это сюрприз, ладно? А то знаю я вас, мадама. Всё готовы разболтать, если вовремя не предупредить.
-Да ну тебя, зануда. Между прочим, в большинстве случаев, конфиденциальность – мое второе имя.
-Так вот. Встретить можешь меня? Я прилетаю ночью. – пропуская слова подруги мимо ушей, продолжил юноша.
-Неужто город родной позабыл? И да. Для таких случаев у нас существует такси. Ничего с тобой не случится, если его помощью ты и воспользуешься. .
-Ну, Майа-а-а. Мои солнце и звёзды! Тебе же ничего не стоит спасти больного географическим кретинизмом! Такой даже в родном городе катастрофа.
-Ой, помолчал бы с «Игрой Престолов». Встречу я тебя, куда я денусь. – тысячу раз ругая себя за свою мягкость, согласилась Майа.
-Спасибо, Ослик. Все остальное скину файлом. До встречи!
Майа положила трубку. Нет, ну серьезно. Все кирпичи всегда в ее сторону. Встречи, посиделки с чужими детьми друзей со стороны мамы, папы и т.п. Нет, ну это чересчур! Должен же быть где-то лимит ответственности. За нее саму бы так несли ответственность, как она за все и вся. Собственно, именно такие мысли и посещали юную леди, а что поделать? Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.